Возврат и рекламации

Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится исключительно в пункте выдачи интернет магазина, расположенном по адресу Краснодарский край, Мостовский район, пгт. Псебай, ул. Пушкина 176. В случае если вы лично не можете приехать в пункт выдачи, вы можете отправить товар любым удобным для Вас способом: курьерскими службами или почтой. Если по результатам диагностики, подтвердится что товар бракованный, то мы возместим Вам стоимость доставки.

 

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, ТОРГ-12 или УПД). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества, стоимость услуг по доставке не возвращается.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо оформить претензию (см. раздел «Оформление претензии»). Далее, если брак будет явным, мы предоставим товар на обмен или вернем денежные средства. 

Оформление пренезии

При обнаружении дефектов товара, производится его замена. Для этого Вам необходимо заполнить и отправить на почту [email protected] бланк претензии, приложив к письму соответствующие фотографии, подтверждающие рекламационный случай.

По всем вопросам, касающимся качества продукции, можно обратиться по телефону: +7 (909) 463-95-69

 

Как правильно заполнить бланк притензии

 

  • В теме письма указать номер заказа, по которому был приобретен данный товар
  • В приложении к письму обязательно должно быть: фотографии с дифектом изделия;
  • Снимки должны быть четкими и “читаемыми”;
  • Все файлы должны отсылаться в одном письме;
  • На адрес [email protected] отправляется заполненная форма;

Претензии без фотографий, без номера заказа или присланные на почту отличную от [email protected] к рассмотрению не принимаются.