ШТЕНДЕРЫ. ПРОИЗВОДСТВО ШТЕНДЕРОВ

Результативность рекламы в значительной степени зависит от возможности варьировать ее размещение в пределах рекламной площади. В этом смысле одним из самых недорогих средств являются штендеры. Это самый быстрый и эффективный способ привлечь внимание клиента, рассказать об услугах, и конечно же способствовать развитию бизнеса.

При минимальных вложениях получается полноценный рекламный носитель, который легко изготовить, на который, при необходимости, нетрудно   сменить информацию и который не занимает много места. Кафе, рестораны, небольшие магазины, офисы компаний могут использоватьштендеры для того, чтобы заинтересовать потребителя ассортиментом товаров и услуг. Большие компании также применяют эти рекламные щиты для сообщения об акциях, распродажах.     Штендер - это небольшой рекламный щит, одно или двухсторонний, выполненный в виде раскладного домика. Состоит из несущей металлоконструкции и рекламного поля, на котором  располагается информация о фирме, ее услугах

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШТЕНДЕРОВ:

Область применения штендеров может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж рекламируемых товаров и услуг, в торговых залах, на ярмарках, выставках и т.д. Особенно необходимы  штендеры тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого   взгляда. Например, если помещение находится на территории внутреннего двора, то установив штендер у входа во двор, посетители точно смогут вас найти.
   Как правило, уличный штендер размещают в 5-10 метрах от входа в здание. Это позволяет добиться большего охвата потенциальной аудитории, и помогает посетителю не растеряться и с легкостью найти вход в ваше заведение.
    По форме стритлайн (штендер) делятся на прямоугольные и арочные. С одним рекламным полем (односторонние) или двумя (двусторонние).
Односторонние штендеры встречаются реже, их целесообразно применять в небольших помещениях, с условием,если такой рекламный щит будет стоять в углу или у стены (опираться о нее).
Двусторонний же более устойчив, его веса достаточно чтобы устоять даже при сильном ветре. Для большей надежности постоянный штендер фиксируют цепью с замком. При производстве стандартных штендеров нами используются следующие материалы:
 Каркас штендера: металлическая рама, окрашенная.
Базовые цвета каркаса: белый, черный, красный, синий, вишневый, зеленый, желтый, серый. коричневый
Основа рекламного поля: оцинкованный лист, пластик. Нанесение изображения: самоклеющаяся пленка с полноцветным изображением или виниловая аппликация из пленок, по желанию изображение можно заламинировать.

ВИД
Размер рекламного поля мм
Фото
Цена без ламинации/с лаинацией
Средний прямоугольный (не ламинированный/ламинированный)
1100х595
2300 руб./2550 руб.
Средний арочный (не ламинированный/ламинированный)
1100х595
2300 руб./2550 руб
Средний арочный прямоугольный без окантовки ( не ламинированный/ламинированный)
1000х600
1880 руб./2280 руб

 

 

 

 

Главная | Сувенирная продукция | Полиграфия | Наружная реклама | Портфолио | Контакты | Заказать продукцию

Магазин сувениров ЭкП и Рекламное Агентство CMYK